Наконец-то завершились школьные олимпийские игры и состоялась церемония награждения победителей и участников.
Посвящая историческому событию спортивной жизни мира, Я провела в школе общешкольное познавательно-развлекательное конкурсное ток шоу «Белая Олимпиада Сочи 2014» среди учащихся 5-9 классов в течении 3й учебной четверти. Мероприятие было целенаправленным и актуальным. Воспитательная цель мероприятия - содействовать формированию чувства гражданственности, патриотизма и человечности, способствовать формированию чувства гордости за Россию, воспитания толерантности, развивать коммуникативные способности (умение высказывать своё отношение к героям; выражать чувства и эмоции; придерживаться этических норм общения и сотрудничества при работе в группе над поставленной темой, слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме), способствовать развитию познавательно-развивающих способностей у учащихся ( актуализация знаний об истории олимпийских игр, расширение знаний об олимпиаде в Сочи -2014, ориентироваться в системе знаний по теме; развивать умение извлекать информацию из предъявляемых историй; представлять запрашиваемую информацию; делать выводы в результате совместной работы; составлять умозаключения).
Это были настоящие олимпийские игры и проходили они по следующей системе:
28 января 2014 года
|
Навстречу белой Олимпиаде Сочи 2014
|
Интерактивное конкурсное общение между 5-9 классами
|
Настроить детей на серьёзное наблюдение за предстоящими 22 зимними олимпийскими играми в сочи, развивать и поддерживать интерес к олимпийскому движению, развивать в них стремление к здоровому образу жизни
|
19 февраля 2014
|
Зимние. Жаркие. Твои.
|
Интерактивное конкурсное общение между 5-9 классами с элементами веселых стартов
|
Выявить уровень знаний учащихся , насколько они заинтересованы олимпиадой в Сочи и развить дальнейший интерес к олимпиаде в Сочи и к олимпийскому движению в цел
|
18 марта 2014
|
Невозможное возможно
|
Интерактивное конкурсное общение между 5-9 классами по теме «Паралимпийские игры в Сочи» с элементами использования английских реалийы
|
Развивать общий кругозор учащихся по паралимпийскому движению, формировать у них стремление к здоровому образу жизни, позитивное отношение к жизни
|
Третий этап игр, которые посвящались паралимпийским играм, я провела интегрируя предметы английский, русский язык, историю и физическую культуру. Игры очень понравились учащимся. Всю четверть они только и жили и дышали Олимпиадой в Сочи и ждали с нетерпением результатов игр, как в Сочи , так и в школе. Команда 9 класса выиграла состязания и лучшие призы достались ей, в том числе и обалденный торт! Сама себе рада, что сумела стать инициатором, организатором и даже спонсором этих замечательных игр, которые детям очень понравились!
|